Guaranteed income from real estate hotel investments

Ribas Hotels Group -
hotel operator

We manage the ribas hotelchain:
- the development og investment project;
- providing a high rate of income 7-15% annual for our imvestor;
- warranty under the agreement.

гостиничный оператор 7 - 15% per annum

investment projects

profitable real estate with a payback guarantee from the hotel operator
7 years
experience in hotel management
1000
rooms in the chain of hotels
26 facilities
in the chain of hotels
$12+ million
company turnover

get anindividual profitability calculation

get an offer

control your investmentsusing an app

we have created an app for investors where you can:
- watch financial analytics from each object,
- monitor the apartmentconditions,
- watch the booking calendar,
- watch balance sheet and payment history,
- contact support service
- find new investment facilities.

watch the video

Prospects of apartment investment

led by Ribas Hotels Group
refund
refund
guaranteed return on investment per square meter of the apart-hotel;
high hotel occupancy
high hotel occupancy
hotel chain brand, which provides a high level of occupancy of the apart-hotel in its region, regardless of the season;
responsibility
responsibility
the ability to transfer responsibility for their property and for the operational work to the operator under the contract;
loyalty
loyalty
privileges of the loyalty system of the Ribas Hotels hotel chain.

Reasons to invest with Ribas Hotels Group right now

Reasons to invest with Ribas Hotels Group right now

01/
return
Apart-hotels show a higher payback than residential and office real estate;
02/
increasing prices
Prices for apartments in Ukraine are growing annually by at least 5-10%;
03/
limitation
Plots in attractive tourist regions are nearly over;
04/
tourism
Internal tourism is growing by 20-30% annually;
05/
operator assistance
Hotel operator Ribas Hotels Group will deliver its services to a limited number of apart-hotels.

Ribas Hotels Group

Investing in apartments with Ribas Hotels Group you get:
  • Passive income up to 15% per annum
  • Experienced hotel operator
  • Risk minimization
  • The profitable business model of investment objects
  • СFreedom from operational management
Download the presentation

Do You want to invest in profitable real estate with a high profitability guarantee??

Leave a request and our manager will consult you over the phone

FAQ

Our company has been continuously expanding and carrying out renovation and construction since 2014. The hotel chain includes 3 * and 4 * hotels, resort beach and ski hotels, city hotels, boutique hotels, apart-hotels. Within the last 7 years alone, 26 facilities have been transferred to the company's operational management and exclusive booking, with a total number of more than 1,000 hotel rooms. Ribas Hotels Group has designed, built and launched 10 new facilities: Business Hotel Wall Street Hotel 4 *, Ribas Karpaty, City Hotel Bortoli, Bautzen and others.
We successfully combine modern Internet marketing trends and traditional ways to support the customer base. We use Internet portals of hotel chains, guest base (more than 50 thousand guests), corporate client base (national enterprises, state-owned enterprises, trade unions), tour operators, we also run an advertising campaign on social networks and the media.
The company's guarantees are its reputation, experience and large guest base. And the success of the implementation and fulfillment of the occupancy plan depends on the timing and realization quality of the anchor infrastructure of the facility, and feedback received during the first six months of operation, which are key to further profitability of the complex. The management team's success depends on the product that it receives in time to manage. Our goal is to maximize the potential of the product, make a profit from it and enhance its reputation.
We have developed action scenarios for any possible cases that may arise. We are obliged to provide insurance and legal support and do not start working without them.
Terms of reference, repair and equipment requirements are provided by the hotel operator. The developer is responsible for the repair implementation. During operation, we strictly ensure that all repair requirements are met and we make sure that the technical task is done in full.
The owner has a property right in the apartment. The new owner is obliged to enter into a new lease agreement with the management company, which will help sell and buy apartments using its investor base. Refusal to enter into an agreement leads to a fine of 8% to 15% of the cost of the apartment.
The apartment owner will have access to the Servio program to see the occupancy of their apartments. Electronic locks also show all transactions that were performed with them during the reporting period.
At the stage of signing the initial contract for the purchase of apartments, the client determines the need to enter into a management agreement with the operator Ribas Hotels Group or independently manage the facility. However, it should be noted that the hotel operator will not operate apartments that will be renovated and equipped not to the standards of the hotel chain.

ГАРАНТИРОВАННЫЙ ДОХОД ОТ ИНВЕСТИЦИЙ В НЕДВИЖИМОСТЬ

Ribas Hotels Group -

гостиничный оператор. под нашим управлением находится сеть отелей ribas hotels. мы развиваем инвестиционные проекты и обеспечиваем инвесторам высокую доходность 8 - 20% годовых с гарантией по договору.

гостиничный оператор 8 - 20% годовых

проекты для инвестирования

Доходная недвижимость с гарантией окупаемости от отельного оператора
Wol 45 Львов
Wol 45 Львов

Находится в уникальной локации у озера и парковой зоны, в прогрессивном районе, с удобным транспортным сообщением до центра и выезда из города. 102 современных апартамента, с различным дизайном и уникальными услугами.

Wol 121 Одесса
Wol 121 Одесса

Находится в 5 минутах пешей доступности к морю, в районе с развитой инфраструктурой и удобной транспортной развязкой. 63 современных апартамента, рассчитанные для одного человека, компании друзей или семьи.

Aura Apart
Aura Apart

Комплекс бизнес-класса с апартаментами расположен на первой линии набережной. Помимо локации прямо на берегу моря, комплекс примечателен оформлением фасадов в форме морских волн. Стеклянное покрытие фасадов будет отсвечивать солнечные лучи и вместе с бликами от воды играть на поверхности.

Agate Resort
Agate Resort

Унікальний за своїм форматом проєкт, що реалізується в с. Микуличин, поряд з мальовничим хвойним лісом, на території якого скрупульозно створюється комфортне середовище проживання. житловий комплекс виконаний у сучасному архітектурному стилі та гармонійно вписується в навколишній природний ландшафт

7 лет
опыта в управлении отелями
1000
номеров в сети отелей
26 обьектов
в сети отелей
12+ млн$
оборот компании

Получить индивидуальный расчет рентабельности

Получить предложение

Контролируйте ваши инвестициичерез приложение

для инвесторов мы создали приложение где можно увидеть: финансовую аналитику по каждому объекту, контролировать состояние апартаментов, календарь бронирования, баланс и историю выплат, связаться со службой поддержки, найти новые объекты для инвестирования.

Смотреть видео

Перспективы инвестирования в апартаменты

под управлением Ribas Hotels Group
возврат средств
возврат средств
гарантированный возврат вложенных средств на каждый квадратный метр апарт-отеля;
высокая загрузка
высокая загрузка
бренд сети отелей, который обеспечит самую высокую загрузку апарт-отеля в своем регионе независимо от сезона;
ответственность
ответственность
возможность передать ответственность за свое имущество и за операционную работу оператору в рамках договора;
лояльность
лояльность
привилегии системы лояльности сети отелей Ribas Hotels.

Причины инвестировать с Ribas Hotels Group прямо сейчас

Причины инвестировать с Ribas Hotels Group прямо сейчас

01/
окупаемость
Апарт-отели показывают окупаемость выше, чем жилая и офисная недвижимость;
02/
рост цен
Цены на апартаменты в Украине растут ежегодно минимум на 5-10%;
03/
лимитированность
Участки в привлекательных туристических регионах практически закончились;
04/
туризм
Внутренний туризм в Украине растет на 20-30% ежегодно;
05/
помощь оператора
Гостиничный оператор Ribas Hotels Management предоставит свои услуги ограниченному количеству апарт-отелей.

Ribas Hotels Group

при инвестировании в апартаменты с Ribas Hotels Group:
  • Пассивный доход до 12% годовых
  • Опытный отельный оператор
  • Минимизация рисков
  • Прибыльная бизнес-модель инвестиционных объектов
  • Свобода от операционного управления
Скачать презентацию

Хотите инвестировать в доходную недвижимость с гарантией окупаемости?

Оставьте заявку и наш менеджер проконсультирует вас в телефонном режиме

FAQ-вопросы

Наша компания непрерывно расширяется и проводит реконструкцию и строительство с 2014 года. В сеть отелей входят отели категории 3* и 4*, курортные пляжные и горнолыжные отели, городские отели, бутик-отели, апарт-отели. Только за последние 7 лет в операционное управление и эксклюзивное бронирование компании перешло 26 объектов, общим номерным фондом более 1000 гостиничных номеров. Ribas Hotels Group спроектировала, построила и запустила 10 новых объектов: Бизнес-отель Wall Street Hotel 4*, Ribas Karpaty, City Hotel Bortoli, Bautzen и другие.
Мы по максимуму сочетаем современные тенденции интернет-маркетинга и традиционные способы поддержания клиентской базы. Задействуем интернет-порталы сети отелей, базу гостей (более 50 тыс. гостей), базу корпоративных клиентов (национальные предприятия, госпредприятия, профсоюзы), туроператоров, а также ведем рекламные кампаний в соцсетях и СМИ.
Гарантии управляющей компании — это её репутация, опыт и большая база гостей. А успех реализации и выполнение плана по заполняемости — прямо зависит от сроков и качества реализации якорной инфраструктуры объекта, и отзывов, полученных в течение первых шести месяцев работы, которые являются основополагающими в дальнейшей прибыльности комплекса. Успех управляющей команды зависит от продукта, который она своевременно получит в управление. Наша задача по максимуму реализовать потенциал продукта, извлечь из этого прибыль и укрепить репутацию.
Мы располагаем отработанными сценариями действий для любых возможных случаев, какие только могут возникнуть. В обязательном порядке ведём страховое и юридическое сопровождение и без них не приступаем к работе.
Техническое задание, требования по ремонту и комплектации номеров выдаёт гостиничный оператор. За реализацию ремонта отвечает девелопер. Во время работ, мы строго следим чтобы соблюдались все требования по ремонту и техническое задание было сделано в полном объеме.
У собственника есть право собственности на апартаменты. Новый собственник обязан заключить новый договор аренды с управляющей компанией, которая будет помогать продавать и покупать апартаменты, используя свою базу инвесторов. Отказ от заключения договора с УК приводит к штрафу от 8% до 15% от стоимости апартаментов.
У собственника апартаментов будет доступ к программе Servio, чтобы видеть загрузку своих апартаментов. Также электронные замки показывают все операции, которые совершались с ними на протяжении отчётного периода.
На этапе подписания первичного договора покупки апартаментов, клиент определяет сам необходимость заключать договор на управлением с оператором Ribas Hotels Group или самостоятельно вести управление объектом. Но стоит заметить, что гостиничный оператор не будет управлять апартаментами, которые будут отремонтированы и укомплектованы не по стандартам отельной сети.